CDLab Technology · Providing professional DevOps practice and tools

CDLab Technology

Мы предоставляем профессиональную практику и инструменты DevOps, и можем помочь вам перенести вашу инфраструктуру в облачное хранилище. Мы можем сделать вашу удаленную работу эффективной.

cdlab_header

Наши сервисы

Облако

Мы помогаем с настройкой и управлением облачной системы. Мы поможем вам в сложной настройке облачных приложений и данных, а также в устранении ошибок и не допустим простои в работе.

Виртуализация

Виртуализация - это процесс создания виртуальной версии сервера или компьютерной системы с использованием программного, а не аппаратного обеспечения. Это позволяет нескольким операционным системам работать одновременно на одном компьютере. Целью виртуализации является централизация административных задач и снижение затрат на оборудование при одновременном повышении масштабируемости и рабочих нагрузок.

Сеть

ИТ-инфраструктура относится ко всем технологическим компонентам, которые использует ваш бизнес. Это включает в себя все оборудование, программное обеспечение, услуги и сетевые ресурсы, необходимые для работы. Развитие ИТ-инфраструктуры имеет решающее значение для эффективного обеспечения вашего бизнеса. Вам понадобятся эксперты, которые могут создать надежную сеть.

Автоматизация

Мы разрабатываем и внедряем различные системы автоматизации сборки программного обеспечения для таких платформ, как Java, Web-технологии, мобильные приложения для iOS / Android и другие.

Удаленная работа

Настройка удаленной работы для ваших сотрудников. VPN с удаленным доступом позволяет отдельным пользователям устанавливать безопасные соединения с удаленной компьютерной сетью. Эти пользователи могут получить доступ к защищенным ресурсам в этой сети, как будто они напрямую подключены к серверам компании.

Безопасность

Киберугроза является серьезной проблемой для всех предприятий. Поэтому оценка и реагирование на потенциальные угрозы является популярным и обязательным сервисом для многих компаний. Мы предлагаем это как одну из необходимых услуг.

Аудит

Процесс аудита влечет за собой тщательный анализ сети, включая архитектуру системы, использование программного и аппаратного обеспечения, актуальность инструментов, используемых для выполнения определенных действий, подключения к внешним сетям, контроль доступа и привилегии для пользователей.

Мониторинг

Суть ИТ-мониторинга проста - убедитесь, что ваше ИТ-оборудование доступно и работает на уровне, ожидаемом и необходимом для поддержания вашего бизнеса. Хотя задача мониторинга работоспособности оборудования может показаться относительно простой, потенциальные последствия результатов этой проверки могут быть огромными для организации, зависящей от ИТ-систем.

Непрерывная интеграция

Мы имеем значительный опыт в разработке и осуществлении непрерывной интеграции (CI) и непрерывной доставки (CD) для разработки программного обеспечения. Использование лучших платформ CI (Jenkins, Gitlab Ci, Bamboo) и инструментов оркестровки (Ansible, Terraform и т. Д.) позволяет нам улучшить качество программного обеспечения и сократить время развертывания приложений.

Обучение

Наша цель - предоставить клиенту профессиональную помощь и знания. Наша методика обучения включает в себя практические упражнения, направленные на то, чтобы научить клиента работать самостоятельно в выбранном направлении. Ведь понимание процессов значительно повышают эффективность работы и позволяют применять новейшие достижения информационных технологий.

Инфраструктура

Архитектура ИТ-инфраструктуры является одним из этапов и действий, которые мы должны применять для успешного развертывания приложений. ИТ-инфраструктура серьезно влияет на производительность, доступность и безопасность программных приложений. Мы поможем спроектировать и построить вашу инфраструктуру с нуля.

Резервное копирование

Резервное копирование является необходимым, поскольку позволяет эффективно и быстро восстанавливать инфраструктуру при проблемах.

Наше приложения

Шифрование и дешифровка текста онлайн

Вы можете зашифровать сообщение с помощью секретного кода сервера и отправить сообщение в виде кода base64, либо вы можете зашифровать сообщение с помощью своего секретного кода. У нас также есть REST API для этого приложения, и скоро появится мобильное приложение для Android.

Подробнее

Наши особенности

Опытные

Мы являемся профессионалами отрасли с многолетним опытом работы.

Всё что нужно

Мы занимаемся всеми аспектами ИТ-инфраструктуры, включая управление аппаратным и программным обеспечением, общение с интернет-провайдерами, управление веб-сайтом и обновление обслуживания, а также любые другие связанные с этим технологические потребности.

Предотвращение проблем

С помощью современного мониторинга и управления сетью мы управляем вашей сетью 24/7, чтобы выявлять проблемы и решать их ДО того, как они станут необратимы.

Комплексное управление проектами

Мы имеем большой опыт управления всеми видами сложных проектов. Мы прорабатываем детали, чтобы выполнить проект в срок и в рамках бюджета.

Кибербезопасность

Обеспечение безопасности вашей сети является нашим приоритетом номер один. Но кибербезопасность - это командная работа. Не имеет значения, сколько мер безопасности мы применяем, если ваши сотрудники или даже вы случайно допустили вмешательство хакера, вируса или взлом данных в вашей организации.

Документация

При любой развитой инфраструктуре сети, вы обязаны иметь подробную, соответствующую документацию. Мы создаем подробную и логическую документацию для ваших ресурсов.

Получите бесплатную консультацию сейчас

Мы даем бесплатные консультации по вашей инфраструктуре или приложению

Цены

Администрирование

  • Настройка инфраструктуры
  • Настройка системы мониторинга
  • Настройка удаленной работы
  • Написание документации
  • и многое другое
Свяжитесь сейчас

DevOps услуги

  • Настройка CI/CD
  • Настройка облачных решений (AWS, GCP)
  • Консультирование
  • Инфраструктура как код
  • Автоматизация
Свяжитесь сейчас

Поддержка

  • Поддержка/Обновление инфраструктуры
Свяжитесь сейчас

Связаться с нами

Получите бесплатную консультацию сейчас

Мы даем бесплатные консультации по вашей инфраструктуре или приложению

CDLab Technology · Providing professional DevOps practice and tools

CDLab Technology

We provide professional DevOps practice and tools, and we can help you move your infrastructure to the cloud. We can do your remote work awesome!

cdlab_header

Our Services

Cloud

We help with configuring and managing the cloud system. We will help with the intricate work of setting up cloud-hosted applications and data as well as resolve errors and downtime.

Virtualization

Virtualization is the process of creating a virtual version of a server or computer system using software rather than hardware. It enables multiple operating systems to run simultaneously on a single machine. Virtualization aims to centralize administrative tasks and reduce hardware costs while improving scalability and workloads.

Network

IT Infrastructure refers to all the technological components that your business employs. This includes all hardware, software, services, and network resources required for the operation of your business. Developing an IT infrastructure is crucial for your business to provide efficiently. You’ll need experts that can create a dependable network.

Automation

We work out and implements different software build automation systems for such technological platforms as Java, Web-technologies, Mobile applications for iOS/Android, and others.

Remote

Setting remote work for your employees. A remote-access VPN allows individual users to establish secure connections with a remote computer network. Those users can access the protected resources on that network as if they directly plugged into the company servers.

Security

Cybersecurity is a significant concern for all businesses. So evaluating and responding to potential threats is a popular service for a lot of businesses. We offer this as one of the services.

Audit

The audit process entails a thorough review of the network, including the system architecture, the use of software and hardware, the relevance of the tools used to perform specific actions, the connections to external networks, access control and privileges for users.

Monitoring

The essence of IT monitoring is simple - ensure that your IT equipment is available and performing to the level expected and required to maintain your business. Although the task of monitoring whether a host is up or down may seem relatively simple, the potential consequences of the outcome of this check can be huge for an organization reliant on IT systems.

CI/CD

We have significant expertise in designing and implementing Continuous Integration (CI) and Continuous Delivery (CD) for software development. Utilizing the best CI platforms (Jenkins, Gitlab Ci, Bamboo) and orchestration tools (Ansible, Terraform, etc.), allows us to improve the quality of software and provide a reduction in delivery time.

Study

Our goal is to provide the client with professional help and knowledge. Our training methodology includes practical exercises aimed at teaching the listener to work independently in his chosen direction. These skills significantly increase work efficiency and make it possible to apply the latest achievements of information technology.

Infrastructure

IT infrastructure architecture is one of the stages and activities we need to apply for successful application deployments. IT infrastructure profoundly affects the performance, availability, and security of software applications. We will help to design and build your infrastructure from zero.

Backup

Back-up is an absolute necessity as it allows effective and quick restoration of the infrastructure.

Our application

Encrypt and decrypt text online

You can encrypt the message by secret server code and will send the message as base64 code, or you can encrypt the message using your self-secret code. We also have REST API for this application, and the mobile Android application will be soon.

Read More

Our Features

Experienced

We are long time industry professionals with years of experience under their belts.

Everything you need

We handle all aspects of IT infrastructure, including hardware and software management, vendor relationships for your internet connectivity, website management, and maintenance renewals, and any other related technology needs.

Proactive

With state-of-the-art network monitoring and management, we manage your network 24/7 to identify issues and address them BEFORE they become problems, rather than merely putting out fires.

Comprehensive Project Management

We have extensive experience managing all types of complex projects. We handle every detail to complete every project on time and budget.

Cybersecurity Focused

Keeping your network secure is our number one priority. But, cybersecurity is a team effort. It won’t matter how many safeguards we put in place if your employees, or even you, accidentally invite a hacker, virus, or data breach into your organization.

Documentation

With any developed network infrastructure, you must have proper documentation. We create detailed and logical documentation for your resources.

Get free consulting now

We give a free consultation about your infrastructure or application

Pricing

Administration

  • Setting infrastructure
  • Setting Monitoring
  • Setting remote work
  • Write documentation
  • and more
Contact Now

DevOps

  • CI/CD
  • Cloud (AWS, GCP)
  • DevOps consulting
  • Infrastructure as Code (IaC)
  • Automation
Contact Now

Web Development

  • Backend side
  • Frontend side
  • API creating
  • Landing page
  • Internet shop
Contact Now

Support

  • Support/Update infrastructure
Contact Now

Contact Us

Get free consulting now

We give a free consultation about your infrastructure or application